Гарантийные обязательства StarLine

Несмотря на строгий контроль качества при производстве охранных систем Старлайн, все равно существует вероятность выпуска продукции ненадлежащего качества – это издержки технологии производства микроэлектроники. В этом случае производитель полностью берет на себя расходы по ремонту или замене вышедшего из строя оборудования. Но существует ряд правил и условий, которые нужно соблюдать для сохранения гарантии на сигнализацию.

Гарантийные обязательства перед потребителем несет не непосредственно изготовитель – компания Старлайн, а один из сертифицированных сервисных центров или торговая организация, осуществляющая услуги по продаже и монтажу противоугонных систем. Это удобно для клиентов, поскольку все вопросы с заменой или ремонтом решаются в том сервисе, где была установлена сигнализация.

Условия гарантии для Starline

  • Стандартный срок гарантии составляет 1 год, датой начала отсчета выступает гарантийный талон, в котором указана дата приобретения. Если зарегистрировать покупку на официальном сайте my.starline.ru, то для большинства устройств срок гарантии увеличивается на 2 года. Это действует для телематических охранных систем, умных маяков, иммобилайзеров, всех устройств с GSM и GSM+GPS.
  • На все дополнительные устройства и аксессуары в общем случае действует гарантия длительностью 1 год. Это относится к датчикам, акселерометрам, дополнительным брелокам, радиометкам, сиренам, реле, приводам замков и т.п.
  • Если комплект оборудования находится на гарантии, то его либо заменят на новое устройство, либо отремонтируют. В соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей, срок гарантии увеличится на время нахождения оборудования в ремонте.
  • Гарантийное обслуживание проводится только при наличии полного комплекта оборудования, соответствующего указанному в инструкции.

Продолжительность ремонта или замены зависит от того, куда обращается покупатель. При обращении в авторизованный сервисный центр, сотрудники в течение 3 дней проведут ремонт или предоставят новую сигнализацию. Если покупатель обращается в точку розничной торговли, то процедура займет больше времени, но все вопросы решат в течение 20 дней. Нужно учитывать, что срок доставки поврежденного устройства до авторизованного сервисного центра не входит в эти сроки, т.к. невозможно заранее рассчитать точное время транспортировки.

Условия для отказа в гарантийном обслуживании Starline

  • Гарантийный срок завершился.
  • Устройство повреждено в силу ненадлежащих условий эксплуатации, механических повреждений, нарушения правил эксплуатации, установки, доставки или хранения.
  • На сигнализации Starline имеются следы неавторизованного ремонта, выполненного кустарными методами.
  • Выход из строя устройства вызван неквалифицированной установкой в домашних условиях или у несертифицированного сервиса.
  • Если на оборудовании видны повреждения, не соответствующие условиям эксплуатации. Например, затопление автомобиля, пожар в гараже с транспортным средством, ДТП, попадание внутрь устройства агрессивных сред и т.п.
  • Если в сигнализации или совместно работающих устройствах используются компоненты, не рекомендованные производителем оборудования.

Если сигнализация Starline вышла из строя после срока гарантии или по причине неправильных условий эксплуатации, то всегда можно выполнить диагностику и ремонт за счет владельца оборудования.